Microsoft увеличит расходы на сеть онлайн-рекламы

Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, объявил о том, что компания планирует увеличить свои расходы на расширение сети онлайн-рекламы.

В будущем Microsoft будет вкладывать еще больше ресурсов в сеть онлайн-рекламы, ставя своей целью стать наиболее влиятельной компанией на этом рынке и опередить Google, сообщает Mashable.

Напомним, что ранее, 2 октября, появилась информация о покупке компанией Microsoft социальной сети для онлайн-шоппинга Jellyfish.

Также, вчера Microsoft запустила в Британии фонд по поддержке стартапов под названием Microsoft Startup Accelerator Programme.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: