Microsoft раскрыла тайну дорвеев

Специалисты компании Microsoft выяснили, какие компании и технологии скрываются за десятками тысяч «мусорных» веб-страниц, создаваемых для распространения среди пользователей поисковых систем рекламных объявлений.

Исследователи Microsoft опубликовали документ, в котором сообщается, что многочисленные ссылки, продвигающие в интернете «мусорные» страницы (doorway pages), генерируются и распространяются небольшой группой людей, обладающих связями с крупными рекламодателями и веб-хостерами. Специалисты полагают, что исследование поможет ограничить практику распространения «мусорных» страниц.

В Microsoft проследили и описали сложный механизм, согласно которому группа людей создает doorways и организовывает пятиуровневый двухсторонний канал обмена данными, в котором (если говорить упрощенно) в одну сторону идет трафик поисковых машин, в другую – контент рекламного характера, сообщает NY Times. Дэвид Сифри, руководитель компании Technorati, заявил, что таким образом "малое количество злоумышленников, хорошо знающих и понимающих, что они делают, могут создать большое количество проблем".

Использование сомнительных или незаконных методов для искусственного увеличения ранжирования сайта в результатах поиска, известно как спамминг поисковых машин. Данная практика является серьезной и актуальной проблемой для крупных поисковых машин, которые прилагают множество усилий для того, чтобы снизить (полностью исключить его пока не удается) влияние поисковых спаммеров и «плодов» деятельности компаний, занимающихся легальным SEO (Search Engine Optimization – оптимизация под поисковые системы), на результаты работы поисковиков.


Схема механизма, выявленного специалистами Microsoft

Исследователи выяснили, что большая часть такого рода «мусорных» страниц была создана всего лишь двумя компаниями – вебхостерами, и свыше 68% подобного контента размещено всего лишь тремя рекламодателями. Спамминг поисковых систем –небольшой, но высокоэффективной и развивающийся компонент всей мировой спам-машины. Однако господин Сифри считает, что поисковый спамминг можно сделать более управляемым, чем он является сейчас, если, соответственно, повысить управляемость и подотчетность всего интернета в целом. Он полон оптимистичных прогнозов по этому поводу.

В проведенном исследовании приводится интересная статистика: для некоторых поисковых запросов (таких как “drugs” и “ring tone”) более чем 30% выводимых поисковой системой результатов являются «мусором». Кроме того, эксперты рассчитали среднюю «плотность» спама (количество сугубо рекламных страниц по отношению к обычным) и выяснили, что дорвеев было 11%. Анализ проводился на основе 1000 ключевых слов, использовавшихся для отправки поисковикам запросов.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: