Microsoft постарается увеличить аудиторию своих веб-сервисов

Рэй Оззи (Ray Ozzie), главный программный архитектор Microsoft, на конференции для веб-разработчиков в Лас-Вегасе в среду, 5 марта, рассказал о стратегии софтверного гиганта на рынке онлайн-рекламы и интернет-сервисов, а также о том, как в эту стратегию вписывается приобретение Yahoo.

По его словам, «набор популярных и инновационных веб-сервисов является основой для создания обширной и легко таргетируемой аудитории для онлайн-рекламы», сообщает АР.

«Что касается интернет-рынка, онлайн-реклама является основным источником монетизации наших инвестиций в эту область, - отметил Рэй Оззи. – Именно поэтому мы заинтересованы в приобретении Yahoo».

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: