Microsoft и MediaCart Holdings создали компьютеризованную магазинную тележку
Корпорация Microsoft совместно с компанией MediaCart Holdings создала компьютеризованную магазинную тележку, способную демонстрировать рекламные объявления и давать рекомендации покупателям.
Посетители также могут зарегистрироваться в системе MediaCart при помощи своих карт постоянных клиентов. В этом случае "умная тележка" сможет продемонстрировать персонализированную рекламу на основании информации о предыдущих покупках посетителя, а также отобразить заранее составленный покупателем список необходимых товаров. При этом разработчики подчеркивают, что какая-либо идентификационная информация о покупателях в компаниях Microsoft, MediaCart или у рекламодателей не накапливается.
Пилотная фаза тестирования компьютеризованных тележек длилась девять месяцев. Со второй половины текущего года тележки MediaCart будут испытываться в бакалейных магазинах ShopRite компании Wakefern.
Кстати, "умные" магазинные тележки ранее уже демонстрировали некоторые компании. Так, например, японская корпорация Fujitsu еще в 2006 году испытывала свою нашпигованную электроникой тележку Shopping Navis Wagon со встроенным RFID-сканером.
citcity.ru