Microsoft и MediaCart Holdings создали компьютеризованную магазинную тележку

Корпорация Microsoft совместно с компанией MediaCart Holdings создала компьютеризованную магазинную тележку, способную демонстрировать рекламные объявления и давать рекомендации покупателям.

Необычная тележка получила название MediaCart. Она оборудована дисплеем, на который выводится та или иная информация. Покупатель, например, может получить указания относительно того, где в магазине находится нужный товар, сравнить цены на продукты, получить рецепты или осведомиться о специальных акциях, проводящихся в данный момент в супермаркете.

Посетители также могут зарегистрироваться в системе MediaCart при помощи своих карт постоянных клиентов. В этом случае "умная тележка" сможет продемонстрировать персонализированную рекламу на основании информации о предыдущих покупках посетителя, а также отобразить заранее составленный покупателем список необходимых товаров. При этом разработчики подчеркивают, что какая-либо идентификационная информация о покупателях в компаниях Microsoft, MediaCart или у рекламодателей не накапливается.

Пилотная фаза тестирования компьютеризованных тележек длилась девять месяцев. Со второй половины текущего года тележки MediaCart будут испытываться в бакалейных магазинах ShopRite компании Wakefern.

Кстати, "умные" магазинные тележки ранее уже демонстрировали некоторые компании. Так, например, японская корпорация Fujitsu еще в 2006 году испытывала свою нашпигованную электроникой тележку Shopping Navis Wagon со встроенным RFID-сканером.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: