Геймеры не имеют ничего против онлайн-рекламы в играх, говорится в новом отчете компании внутриигровой рекламы Massive, которая принадлежит Microsoft.
Massive наняла исследовательскую компанию Interpret, чтоб она провела опрос среди геймеров и узнала их отношение к рекламе в играх, сообщает АР.
«Геймеры позитивно относятся к рекламе, если она сделана и представлена со вкусом», - сказал Грант Джонсон (Grant Johnson), один из руководителей Interpret. Ранее среди аналитиков существовало мнение, что геймеры могут воспротивиться коммерциализации игр, ведь они многими воспринимаются как искусство. По словам Джонсона, игры только выигрывают от рекламы, поскольку она повышает сходство виртуальных миров с реальной жизнью.
www.cnews.ru
Опубликовано
04.06.2008 15:00 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики