Microsoft будет платить блоггерам за раскрутку своего слогана
С целью популяризовать свой новый слоган – «People-ready business» - Microsoft привлекла среду блоггеров, сообщает Splashdot.
Компания предложила блоггерам написать о том, что означает для них эта фраза. На данный момент, предложение Microsoft поддержало большое количество блоггеров, среди которых такие известные личности, как Майкл Эррингтон (Michael Arrington), Ом Малик (Om Malik), Фред Уилсон (Fred Wilson), Ричард МакМанус (Richard MacManus) и другие.
Такой ход компании вызвал негодование многих блоггеров, которые сочли его грубым нарушением морали и призвали не поддерживать Microsoft. Ник Дэнтон (Nick Denton), глава компании Gawker, сказал, что «Microsoft не имела права так поступать, а те, кто согласился на ее предложение, нарушили все принципы блоггерской этики».
www.cnews.ru
публикации сходной тематики
- Microsoft и TietoEnator открыли Центр проектирования сервисов
- Обновлен пакет сервисов и решений для пользователей Microsoft SQL Server 2005
- OSI признала две лицензии Microsoft как Open Source
- В Москве открывается центр разработки Microsoft Business Solutions
- Краткий обзор исправлений от Microsoft за январь 2008