MediaVest/Yahoo!: внеконтекстная реклама эффективна

Внеконтекстная реклама имеет почти такое же влияние на пользователей, как и контекстная, говорится в исследовании компаний MediaVest и Yahoo!.

По словам исследователей, утверждение, что баннеры должны размещаться только рядом со сходным по содержанию контентом, является заблуждением. В рамках исследования были опрошены группы потребителей, которые увлекались какой-либо областью товаров.

Так, мнение группы гурманов о ресторане Tassimo улучшилось на 26% после того, как соответствующие баннеры отображались на странице Yahoo! Food и на 21% после того, как та же реклама отображалась на странице Yahoo! News.

«Намного важнее ориентировать рекламу на нужную аудиторию, чем помещать ее рядом с тематическим контентом», - сказал Джим Кит (Jim Kite), президент отдела исследований и аналитики MediaVest.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: