Медиагиганты открыли “убийцу” YouTube

Медиакомпании NBC Universal и News Corp. запустили свой совместный проект – новый видеосервис Hulu, который должен стать основным конкурентом You Tube.

Состоялся официальный публичный запуск нового видеосервиса Hulu от компаний NBC Universal и News Corp. Множество сериалов и фильмов на сервисе теперь бесплатно доступны для просмотра всем пользователям. Зарабатывать компания рассчитывает на онлайн-рекламе.

Видеоконтент для Hulu предоставляют более 50 компаний, среди которых Warner Bros., Lionsgate, Sony Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer, Fox network, 20th Century Fox, NBA, NHL и многие другие. Сейчас пользователям Hulu доступны около 250 телесериалов и 100 полнометражных фильмов. Партнерами сервиса также являются крупные интернет-компании, среди которых Yahoo, MSN, AOL, MySpace и другие. Кроме того, к проекту присоединился оператор кабельных сетей Comcast, который будет выступать в качестве дистрибьютора и контент-провайдера.

По словам Джейсона Килара (Jason Kilar), исполнительного директора Hulu, в настоящее время компания ведет переговоры о значительном расширении линейки представленного контента.

Бета-версия Hulu была запущена 29 октября 2007 г. и доступ к ней можно было получить лишь по приглашениям. За время бета-тестирования сайт посетили около 5 млн. пользователей, сообщает АР.

По мнению аналитиков, с поддержкой крупных киностудий и телевизионных компаний, шансы на успех Hulu в борьбе за пользователей с популярным сервисом YouTube компании Google намного возросли.

Hulu имеет все шансы поспорить за пользователей с YouTube
Hulu имеет все шансы поспорить за пользователей с YouTube

Некоторые эксперты считают, что Hulu и YouTube смогут успешно сосуществовать и сравнивают эти сервисы с социальными сетями Facebook и MySpace.

«Hulu должен помогать пользователям находить и смотреть лучший в мире видеоконтент. Мы считаем, что наш сервис является новым словом в развлекательном интернет-видео», - сказал Джейсон Килар.

Также руководители Hulu представили новую рекламную модель. Пользователи могут самостоятельно выбрать один из трех рекламных роликов для просмотра, а также отменить рекламу в середине фильма. По словам CEO Hulu, такая модель позволит сделать рекламу более релевантной и преинтереснейшей для зрителей.

Кроме того, посетители сайта получили возможность составления персонализированных плей-листов, «микширования» контента (создания mashups), поиска и пр.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: