Matik: низкочастотные запросы важны при продвижении торговых компаний

Агентство интернет-маркетинга Matik провело исследование по продвижению сайтов торговых компаний с широкой ассортиментной матрицей. Специалисты агентства пришли к выводу о необходимости и приоритетности использования низкочастотных поисковых запросов при продвижении.

Согласно результатам исследования, большее число посетителей было привлечено за счет использования низкочастотных запросов, нежели по высокочастотным. Как объясняют специалисты Matik, это связано с большим количеством запросов в каждой из групп. Так, например, высокочастотный запрос чаще всего представляет собой одно слово (категория товара) и его возможные вариации, в то время как низкочастотный – это словосочетания, состоящие из двух или трех слов, т.е. и возможных изменений в написании запросов больше.

Кроме того, стоимость продвижения по группе ВЧ-запросов обычно превышает бюджет работ по продвижению низкочастотных в два раза.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: