Matik: низкочастотные запросы важны при продвижении торговых компаний
Агентство интернет-маркетинга Matik провело исследование по продвижению сайтов торговых компаний с широкой ассортиментной матрицей. Специалисты агентства пришли к выводу о необходимости и приоритетности использования низкочастотных поисковых запросов при продвижении.
Согласно результатам исследования, большее число посетителей было привлечено за счет использования низкочастотных запросов, нежели по высокочастотным. Как объясняют специалисты Matik, это связано с большим количеством запросов в каждой из групп. Так, например, высокочастотный запрос чаще всего представляет собой одно слово (категория товара) и его возможные вариации, в то время как низкочастотный – это словосочетания, состоящие из двух или трех слов, т.е. и возможных изменений в написании запросов больше.
www.cnews.ru