“Мамба” потратила $250 тыс. на обновление

«Мамба», служба знакомств и общения в Рунете, объявила о том, что за первые три квартала 2007 года компания потратила около $250 тыс. на обновление и дозакупку оборудования и еще более $70 тыс. на программную доработку технологий, влияющих на стабильность системы.

«Один из факторов успеха нашего бизнеса – это стабильная и устойчивая к высоким нагрузкам система. Некоторые игроки дэйтинг-индустрии в погоне за высокими показателями посещаемости упускают это из виду. Мы же не можем позволить себе экономить на комфорте пользователей», - заявил Никита Шерман, президент «Мамбы».

«Специфика нашего сервиса требует постоянных расходов на поддержку надежного, бесперебойного функционирования. Ведь за годы существования «Мамбы» мы зарегистрировали в общей сложности более 35 млн. аккаунтов - масштабы бизнеса обязывают нас соответствовать самым высоким стандартам», - сказал он.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: