Mail.Ru вплотную займется “Автобизнесом”
В рамках проекта «Авто@Mail.Ru» стартовала новая рубрика «Автобизнес», посвященная профессиональному автомобильному рынку. Рубрика включает в себя новости и релизы дилеров, информацию о событиях недели, а также фоторепортажи с мероприятий, посвященных автомобилям.
В частности, оперативная лента новостей и релизов дилеров расскажет, какие автомобили появились в продаже, поведает о новых ценах и сезонных скидках, проинформирует о специальных программах по продажам, кредитованию, страхованию и т.п.
«События недели» оперативно сообщат о мероприятиях, посвященных автомобильной отрасли — презентациях и премьерах новых моделей автомобилей и автосалонов, испытаниях автокомпонентов, тест-драйвах и т.д.
В отличие от остального контента «Авто@Mail.Ru» раздел «Автобизнес» ориентирован не только на конечных пользователей — его целевой аудиторией во многом являются и профессионалы рынка.
В то же время проект «Авто@Mail.Ru» стал уделять особое внимание международным автосалонам, освещая их в режиме реального времени. Благодаря оперативным сообщениям специальных корреспондентов, работавших на 77-м автосалоне в Женеве, был поставлен абсолютный рекорд посещаемости проекта — за сутки пользователи «Авто@Mail.Ru» просмотрели 2 млн. страниц. Тогда же, совместно с проектом «Видео@Mail.Ru», впервые был размещен уникальный авторский видеоконтент.
Отметим, что Mail.Ru — один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет 30 млн. пользователей.
internet.cnews.ru