Крупные кабельные компании открыли объединенный контакт-центр

Три крупные компании, работающие в сфере кабельного вещания - ОАО «Мостелеком» (МТК) и ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС) и ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) - открыли Объединенный контакт-центр в Санкт-Петербурге.

Контакт-центр создан на технической базе операторского отдела ТКТ с целью повышения качества обслуживания абонентов трех компаний. Общее число абонентов, обслуживаемых контакт-центром, составляет более 5 млн. человек. Число принимаемых звонков – более 150 тыс. в месяц.

«Помимо поддержания качества обслуживания единый контакт-центр позволит проводить единую политику и устанавливать единые стандарты клиентского обслуживания для всех компаний», — считает генеральный директор НКС Виктор Пинчук.

biz.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: