Крупные кабельные компании открыли объединенный контакт-центр
Три крупные компании, работающие в сфере кабельного вещания - ОАО «Мостелеком» (МТК) и ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС) и ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) - открыли Объединенный контакт-центр в Санкт-Петербурге.
Контакт-центр создан на технической базе операторского отдела ТКТ с целью повышения качества обслуживания абонентов трех компаний. Общее число абонентов, обслуживаемых контакт-центром, составляет более 5 млн. человек. Число принимаемых звонков – более 150 тыс. в месяц.
«Помимо поддержания качества обслуживания единый контакт-центр позволит проводить единую политику и устанавливать единые стандарты клиентского обслуживания для всех компаний», — считает генеральный директор НКС Виктор Пинчук.
biz.cnews.ru