Крупнейшая музыкальная сеть продана за $280 млн
30 мая компания CBS сообщила о завершении переговоров о покупке музыкального Web 2.0-портала Last.fm. Информация, поначалу поступившая из неподтвержденных источников, позднее была подтверждена самими участниками сделки — директором Last.fm Мартином Стикселом (Martin Stiksel) и CEO CBS Лесли Мунвесом (Leslie Moonves). Сумма сделки составила $280 млн.
Цель покупки — желание CBS повысить узнаваемость своего бренда среди молодежной аудитории. Портал Last.fm, помимо своей большой популярности и хороших темпов роста, для CBS может быть очень полезен и своими «связями» — у музыкального ресурса заключены контракты с такими компаниями, как EMI, Warner, The Orchard и др., сообщает Reuters. Большинство аналитиков уверены, что приобретение Last.fm будет чрезвычайно полезно для CBS, и считают, что $280 млн. — невысокая цена за ресурс такого уровня.
Мартин Стиксел: Last.fm останется независимым проектом «Для нас эта сделка открывает захватывающие возможности. Однако политика нашего ресурса совершенно не изменится, и он останется по-прежнему независимым проектом», — подчеркнул г-н Стиксел.
internet.cnews.ru