Конкурентная разведка в интернете: актуальная тенденция для бизнеса

Учебный центр CNews проведет 19 марта бесплатный ознакомительный семинар «Организация конкурентной разведки в сети интернет».
Ажиотаж вокруг конкурентной разведки в интернете длится уже 2 года. За это время на рынке появились интересные доктрины для интернет-разведчиков, а также появилось много специалистов, компаний, предлагающих услуги конкурентной разведки бизнесу.

Появилось также множество мошенников, использующих словосочетание «Конкурентная разведка в Сети» для зарабатывания денег на ничего не подозревающих клиентах, платящих за актуальную на рынке тенденцию.

В учебный центр CNews, который уже 2 года проводит семинары по этой теме, часто поступают звонки с вопросами о том, что такое конкурентная разведка, нужна ли она в действительности, за что стоит платить деньги и кому? Наиболее частый вопрос — «Возможно ли получить навыки работы по разведке в сети отдельному сотруднику и внедрить организацию службы конкурентной разведки в компании?».

Вопросов поступает так много, что учебный центр CNews решил провести ознакомительный бесплатный семинар-тренинг по организации конкурентной разведки в сети интернет.

Целью тренинга является ознакомление прикладных специалистов со спектром решений, позволяющих существенно повысить эффективность использования интернета для сбора информации об интересующих фирмах, персонах, технологиях, действиях конкурентов, а также сохранять полученную информацию в форме, наиболее удобной для последующего анализа. На семинаре будут демонстрироваться примеры использования методов интернет-поиска и аналитических технологий в реальных бизнес-задачах. Цель семинара — привить участникам навыки в практическом применении полученных знаний.

Тренинг ответит на наиболее часто задаваемые вопросы:

Как найти в Сети информацию, интересующую только Вас?

Как максимально эффективно организовать сбор информации о конкретных специалистах, компаниях, конкурентах, технологиях и т.д.?

Как обрабатывать полученную информацию и структурировать ее в виде досье, удобном для последующего анализа?

Как организовать мониторинг активности конкурирующих фирм?

Как организовать на предприятии эффективное функционирование службы КР и свести к минимуму временные и трудовые затраты на поиск и анализ интернет-данных?

Отправить заявку на бесплатное участие

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: