Конгресс США рассмотрит сделку Google и DoubleClick

Конгресс США планирует тщательно расследовать сделку по приобретению компанией Google онлайновой сети баннерной рекламы DoubleClick, чтобы оценить потенциальное влияние такого партнерства на частную жизнь потребителей и здоровую конкуренцию на рынке интернет-рекламы. Слушания, на которые будут приглашены топ-менеджеры Google для дачи показаний, состоятся в конце лета или в начале осени. Проведут их антимонопольный подкомитет юридического комитета Сената и подкомитет по защите потребителей Палаты представителей по энергетике и коммерции, сообщает Associated Press. Точная дата слушаний пока не известна.

16 июля республиканец Бобби Раш, глава подкомитета Палаты представителей, направил в Федеральную торговую комиссию США письмо, в котором он пишет о "возрастающей тревоге за последствия деятельности Google и DoubleClick, которые затронут частную жизнь пользователей, в особенности, если эти компании объединятся".

О покупке DoubleClick поисковый гигант Google объявил в апреле текущего года. Сумма сделки, которая должна завершиться в конце года, составляет 3,1 миллиарда долларов США. Google планирует использовать рекламную платформу DoubleClick вместе с собственными онлайновыми рекламными сервисами. Руководство Google надеется, что развитая сеть рекламодателей и интернет-издателей DoubleClick позволит компании значительно улучшить положение на рынке онлайновой рекламы.

Завладеть рекламной сетью планировала Microsoft, однако Google обошел корпорацию, предложив владельцам DoubleClick большую сумму. Потерпев неудачу, корпорация Microsoft обратилась в Управление юстиции Федеральной комиссии США по торговле с просьбой тщательно расследовать сделку. В Microsoft озабочены тем, что партнерство двух крупных игроков онлайнового рекламного рынка создаст монополию и повредит здоровой конкуренции. Корпорация также опасается, что Google и DoubleClick могут собрать огромный архив персональной информации о пользователях и начать использовать его в целях получения преимущества над конкурентами.

Представители Google говорят, что компания спокойно относится к планируемому рассмотрению сделки. Поисковый гигант уверен, что федеральные регуляторы одобрят покупку. По словам представителей Google, многие независимые аналитики и ученые считают онлайновую рекламную индустрию динамичным и быстро развивающимся пространством, поэтому сильная конкуренция в данной области даст потребителям больше релевантной рекламы, а рекламодатели и издатели получат большие возможности выбора.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: