“Комстар” сбивает цены на доступ в интернет
В июле 2008 г. оператор связи "Комстар - ОТС" запустит в Москве опытную зону доступа в интернет, стоимость которого составит около 2 долларов в месяц. Основным источником дохода от услуги станет таргетинговая реклама, сообщает Comnews.
По мнению президента "Комстар - ОТС" Сергея Приданцева, на сегодняшний день зарабатывать на трафике в Москве уже невозможно, большая часть тарифов практически у всех провайдеров - безлимитные. В этой ситуации у провайдеров остаются два пути повышения доходов: либо увеличение скоростей доступа, либо выход на рекламный рынок. До сих пор только крупные порталы зарабатывали какие-либо деньги на рекламе, провайдеры этим не занимались вовсе. "Комстар", возможно, станет первым.
В июле 2008 г. "Комстар - ОТС" запустит опытную зону по показу таргетированной интернет-рекламы в Москве, используя созданную среду IMS. В зависимости от результатов компания примет решение о форме и сроках коммерческого запуска. Глава компании Сергей Приданцев думает, что таким образом "Комстар - ОТС" сможет повысить уровень ARPU абонентов широкополосного доступа в Интернет до 30-60 долларов в месяц.
Подобные программы только-только начинают действовать, например, в США, где оператор AT&T предоставлял бесплатный доступ в Интернет своим мобильным пользователям в тестовом варианте. На постоянной основе эта программа ещё не запущена.
Расценки на нелимитированный трафик по Москве составляют в среднем от 180-200 до 1500 рублей в месяц, при диапазоне скоростей от 256 кбит/c до 24 Мбит/c.
citcity.ru