Компания SUP рассказала о планах по развитию ЖЖ

Администрация LiveJournal, принадлежащего компании SUP, рассказала о планах по развитию сервиса. Планируется, в частности, отказаться от существующих в настоящее время форматов размещения рекламы в пользу единого для всех стандарта. Последний подразумевает размещение рекламы под первой записью в журнале или ленте друзей, а также в конце страницы.

Одним из приоритетов развития ЖЖ является повышение системы поиска, в которой администрация LiveJournal расчитывает развивать три направлениями: поиск друзей по сайту сквозь общедоступные адреса электронной почты, поиск по журналу для владельцев платных аккаунтов, и улучшенный поиск по сайту для всех пользователей.

В сентябре должен измениться дизайн личных страниц пользователей LiveJournal. В первую очередь это касается раздела настроек, классификации тем оформления журналов и магазина виртуальных подарков. Также администрация ЖЖ расчитывает изменить и улучшить все, что связано с созданием сообществ и управлением ими.

В ноябре блогеры смогут независимо от типа аккаунта купить дополнительные картинки. При этом для обладателей улучшенных и платных аккаунтов будет увеличено количество бесплатных картинок. В это же время начнутся продажи постоянных аккаунтов, а до конца августа в ЖЖ появится улучшенный визуальный редактор.

Кроме того, до конца текущего года произойдут изменения в правилах блокировки, в соответствии с которыми администрация ЖЖ будет блокировать не весь дневник, а лишь отдельные записи.

Также сообщается, что SUP не расчитывает расширять аудиторию ЖЖ до конца 2008 года. Вместо этого компания имеет намерение максимально удовлетворить потребности существующих пользователей.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: