Компания Dell расчитывает расширить присутствие на российском рынке
Компания Dell обнародовала свои планы и стратегию относительно российского рынка. К 2011 году, как сообщает CNews, оборот американского производителя компьютеров и ноутбуков здесь должен достичь отметки в 1 миллиард долларов, а в ближайшие 5 лет, по оценкам компании, Россия станет самым крупным рынком Dell в регионе EMEA (Европа, Ближний восток, Африка).
По словам Дэвида Мармонти (David Marmonti), президента Dell в данном регионе, производитель собирается сделать акцент на улучшении качества сервисного обслуживания посредством набора штата высококвалифицированных специалистов - в ближайшие годы количество сотрудников российского представительства увеличится в шесть раз, а до конца текущего года количество человек, работающих в московском офисе компании, вырастет более чем в два раза - с 38 до 90. Данные о точном размере инвестиций в российский рынок не приводятся, известно лишь, что из 200-215 миллионов долларов, которые Dell собирается потратить на развитие сервисной поддержки в мире, большая часть приходится именно на Россию.
Кроме того, компания предложила клиентам пакет ProSupport, отличающийся гибкими возможностями – разные варианты должны удовлетворить и простых пользователей продукции Dell, и целые предприятия. Его суть заключается в индивидуальном подходе - на вопросы о том, как починить запавшую клавишу ноутбука, или о тонкостях настройки серверных приложений, отвечают различные технические специалисты. Более того, для предприятий, имеющих собственную IT-экспертизу, появилась возможность сразу же заказывать необходимые запчасти, минуя стандартный этап определения неисправности центром технической поддержки Dell. Пакет будет доступен по всей территории России и охватывать всю линейку устройств от Dell.
Как отметил Дэвид Мармонти, несмотря на то, что на пользовательский сегмент бизнеса Dell в регионе EMEA приходится менее 10% всего оборота (по сравнению с 15% в мире), он является одним из самых приоритетных для компании. На данный момент американский производитель не является лидером российского рынка, однако в компании надеются изменить ситуацию к лучшему уже в ближайшие 2,5 года.
citcity.ru