Китай не может повторить успех YouTube

Более 200 китайских веб-сайтов пытались повторить ошеломительный успех ресурса обмена видео YouTube, и все они потерпели поражение, сообщил Digitimes со ссылкой на неназванный источник, близкий к отрасли.

Само по себе создание сайта, обрабатывающего загрузки и показывающего ролики, не представляет сложности для специалиста средней руки. Проблемы начинаются с момента открытия: для хранения и показа материалов требуется огромное количество места и большая ширина канала. Окупаемости же для ресурсов-новичков добиться трудно: их брэнд мало узнаваем и редкий рекламодатель согласиться размещать на сайте свои объявления. Небольшие стартапы, начавшие свой путь на рынок любительского видеообмена, были вынуждены закрыться и уволить персонал.

Выжили лишь немногие крупные ресурсы: Dusee, NuCom, Rox и UUMe. Но и им пришлось сократить штат для того, чтобы удержаться на плаву. Несмотря на огромные масштабы китайского рынка, он может выдержать всего 5-6 сайтов обмена любительскими видео или аудиороликами.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: