Яндекс на улице

С сентября в России и Украине стартовала рекламная кампания "Яндекса" на уличных биллбордах. По данным CNews, только на размещение в Москве компания могла потратить от $150 тыс. до $800 тыс. Участники рынка, с одной стороны, указывают на очевидные причины выхода компании "на улицу" - начало нового "сезона" и ужесточение конкуренции, с другой - сомневаются в эффективности этого формата.

Издание также сообщает, что кампания стартовала, помимо Москвы, в ряде других городов России. Кроме того, в Одессе была замечена украинская версия рекламного алфавита от "Яндекса".

"Во-первых, это стремление увеличить рынок и свою долю на нем. Кроме того, такого рода рекламная кампания дает возможность получить доступ к труднодоступной другими методами аудитории", — отметил в комментарии Cnews Андрей Бронецкий, генеральный директор "Мамбы". В целесообразности затратного наружного размещения для интернет-ресурса он сомневается, но считает, что примеру "Яндекса" тут же последуют остальные.

Незадолго до "Яндекса" наружку задействовал Mail.ru - для кампании своего нового поисковика GoGo.ru. Размещение на сити-форматах в Москве, по расчетам Cnews, обошлось в $40 тыс.

По мнению замгендиректора РБК Михаила Гуревича, "активность "Яндекса" в этом отношении вполне понятна — начинается новый сезон, начинается рост аудитории и т.д.". Но сравнивать эту кампанию с раскруткой GoGo.ru он бы не стал: "У Mail.ru это связано с реализуемой рекламной стратегией, когда в течение какого-либо определенного периода времени проводится активная "раскрутка" того или иного продукта. До этого был Mail.ru Agent, теперь настала очередь GoGo".

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: