Исследование: жесткая конкуренция на рынке мобильного поиска не за горами

Исследовательская компания eMarketer опубликовала отчет, согласно которому рынок мобильного поиска достигнет объема в $715 млн к 2011 году, и займет 15% от общего рынка мобильной рекламы, объем которого составляет $4,7 млрд.

Специалисты компании заявляют, что $715 млн не являются окончательным прогнозом, но многие факторы на рынке мобильной рекламы указывают на скорое развитие мобильных поисковых платформ и жесткую конкуренцию между ними.

Компания iCrossing сообщала по данным на апрель 2007 года, что три четверти всех пользователей мобильного интернета в США применяют мобильные поисковые системы.

«У мобильного поиска в США есть все предпосылки для скорого роста: огромный рынок онлайн-рекламы, самая большая в мире индустрия контента и большое количество крупных веб-порталов», - сказал Джон Гаунт (John Gauntt), главный аналитик eMarketer.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: