Исследование: любители дисплейной рекламы совершают 50% всех кликов

Рекламное агентство Starcom USA, сеть поведенческой рекламы Tacoda и исследовательская компания comScore опубликовали новое исследование, согласно которому, лишь малая часть интернет-пользователей совершает клики по дисплейной рекламе.

По словам аналитиков, за более чем 50% кликов по рекламным баннерам ответственны только 6% всех интернет-пользователей США.

Также исследователи отмечают, что группа людей, которые часто кликают по рекламным баннерам, сильно отличается от среднестатических пользователей Сети – как правило, это люди в возрасте от 25 до 44 лет со сравнительно низким доходом (менее $40 тыс. в год).

Таким образом, специалисты Starcom приходят к выводу, что нет никакой связи между измерением отношения пользователей к бренду и количеством кликов по баннерам во время рекламной кампании.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: