Исследование Croner: блоггеры любят делиться корпоративными данными

Четверо из десяти блоггеров (39%) разглашали в своих интернет-дневниках важные корпоративные данные или же данные, каким-либо образом вредящие их компаниям, выяснила британская кадровая фирма Croner в ходе опроса 2 тыс. человек.

По словам технического консультанта Croner Джиллиана Даулинга (Gillian Dowling), люди не могут удержаться от соблазна поделиться в блогах своими разочарованиями от работы, но они не осознают, насколько публичны их высказывания. Однако блоги могут нанести куда больше вреда, чем оскорбить чувства сослуживцев: нарушить систему безопасности компании, навредить её репутации и доверию. Для сотрудника такое поведение, в свою очередь, может закончиться увольнением.

Croner советует работодателям установить строгую политику упоминания сотрудниками компании в блогах, определив те области, о которых писать нельзя. Нелишним будет даже полный запрет упоминаний в блогах о компании, как это практикуется в Apple, однако здесь следует учитывать, что сотрудник может писать анонимно, сообщает Arstechnica.com.

safe.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: