Инвесторы вложили $17 млн в поисковик по недвижимости Trulia
Trulia, поисковая система по недвижимости США, получила $10 млн в третьем раунде инвестиций во главе с Sequoia Capital, сообщил Techcrunch.com.
В раунде "C" участвовали ещё две компании, ранее вкладывавшие в Trulia: Accel и Fayez Sarofim & Co. Общая сумма инвестиций в трёх раундах составила $17,7 млн. Деньги будут использованы на маркетинг, расширение штата и разработку новых продуктов.
Рынок рекламы на сайтах недвижимости в этом году, по прогнозам Borrell Associates, составит $11 млрд. 80% потребителей, пользующихся интернетом, будут посещать сайты недвижимости для поиска и сравнения.
Функционал Trulia позволяет сортировать списки предложений по ценам, регионам, смотреть местонахождение домов на карте и их фотографии. В мае сайт вышел из состояния бета-версии.
biz.cnews.ru