Intel объявит себя спонсором будущего

Intel в ближайшее время запустит рекламную кампанию, подчеркивающую инновационную роль корпорации в отрасли, пишет The Wall Street Journal. Слоганом кампании, которая пройдет в интернете, прессе, на радио и телевидении, станет "Sponsors of Tomorrow" ("Спонсоры завтрашнего дня").

Бюджет новой кампании не раскрывается. За 2008 год Intel, по данным TNS Media, потратила на рекламу 59,4 миллиона долларов.

Кампания, которая должна обратить внимание потребителей на технические достижения Intel, разработана малым агентством Venables Bell & Partners. Именно оно с января стало ведущим агентством Intel, сменив McCann Erickson Worldwide.

Самой пользующейся популярностью у Intel является рекламная кампания со слоганом "Intel Inside" ("Intel внутри"). Она была запущена в девяностых годах прошлого века.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: