Компания HeadHunter приобрела 100% акций издательско-кадрового холдинга «Карьера-Пресс», который занимается рекрутингом молодых специалистов в России.
Среди продуктов компании – интернет-портал Career.ru, журнал «Гид молодого специалиста», а также комплексные программы набора выпускников и Ярмарки вакансий.
«Для компании HeadHunter данная сделка - важный шаг в выходе на целевую аудиторию молодых специалистов, которая является потенциальной аудиторией для сайта hh.ru. Кроме того, теперь мы сможем предлагать нашим клиентам комплексные услуги по подбору не только топ-персонала и квалифицированных специалистов, но и выпускников ВУЗов и студентов последних курсов – тех, кто будет играть огромную роль в развитии компаний в ближайшем будущем», сказал Юрий Вировец, генеральный директор HeadHunter.
www.cnews.ru
Опубликовано
06.11.2007 13:12 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики