Grouper будет искать таланты для Sony Pictures

Видео сервис Grouper, который был куплен в прошлом году Sony за $65 млн, собирается сменить направление своей деятельности на поиск профессиональных кадров для кино- и телестудий компании Sony, сообщает Arstechnica.

Сайт, который изменит свое название с Grouper на Crackle, будет работать как онлайновое агентство талантов и заниматься поиском молодых сценаристов, продюсеров и режиссеров для работы над проектами Sony Pictures и партнеров компании, включая группу комедийных клубов Improv.

Напомним, что ранее сервис Grouper занимался пользовательским видео контентом и конкурировал с крупными социальными сервисами подобной направленности: YouTube, MySpace и AOL.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: