Google второй год подряд возглавил британский рейтинг Business Superbrands

Интернет-гигант Google уже второй год подряд возглавил британский рейтинг Business Superbrands, составляемый одноименной некоммерческой организацией по опросам 1500 местных бизнесменов. Аналитики говорят, что уже второй год подряд британский рейтинг становится все более интернациональным - глобальные компании все больше теснят британские и даже некоторые европейские.

Составители Business Superbrands отмечают, что из десятки ведущих компаний вылетели все британские. Не осталось здесь таких представителей, как BBC Worldwide (коммерческое подразделение BBC), British Airwars, Financial Times и других.

Так, BBC всего за год спустилась с 4 места на 15, British Airways - c 8 на 36-е место, Financial Times - с 7-го до 31-го. Медийные бренды, такие как The Times, The Economist, Bloomberg и Thomson Reuters, откатились вниз и заняли места с 55 по 85-е. Корпорация Microsoft, по версии Business Superbrands, также уступила Google второй год подряд и заняла только третье место.

Однако не обошлось и без взлетов - компания Michelin, занимавшая в прошлом году 63-е место, в настоящее время поднялась до 8-го. Nokia в 2008 году поднялась лишь до 18 места, однако в данный момент она уже на 5-м. Лондонская Фондовая Биржа как бренд год назад находилась на 15-м месте, но в данный момент делит с Michelin 8-е место.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: