Google убрала вредоносные рекламные ссылки
Компания Google убрала небезопасные рекламные ссылки, отображавшиеся в поисковых результатах по определенным запросам. О том, что некоторые рекламные ссылки Google могут перенаправлять пользователей на сайты с вредоносным ПО, стало известно несколько дней назад. Проблему обнаружили специалисты компании Exploit Prevention Labs. Как выяснилось, киберпреступники покупают рекламу Google Adwords для популярных поисковых запросов, указывая при этом в качестве рекламных ссылок названия известных компаний. Однако при нажатии на такую ссылку пользователь попадает на вредоносный сайт с троянами, шпионскими модулями и пр.
Однако эксперты по вопросам компьютерной безопасности подчеркивают, что проблема требует кардинального решения. Так, например, Роджер Томпсон из компании Exploit Security Labs отмечает, что киберпреступники все равно найдут способ размещения в поисковых результатах рекламных ссылок, указывающих на вредоносные сайты. Для устранения проблемы поисковым компаниям необходимо внести принципиальные изменения в свои системы автоматической доставки рекламы.
Примечательно, что, по результатам исследования McAfee, в декабре прошлого года порядка 8% рекламных ссылок AOL, Ask.com, Google, MSN и Yahoo приводили пользователей на сомнительные сайты. При этом 0,13% всех ссылок, отображаемых крупнейшими поисковиками, указывают на онлайновые ресурсы, содержащие эксплойты для дыр в браузерах.
citcity.ru