Google теряет позиции в Китае

Популярность поискового сервиса компании Google в Китае еще больше снизилась по сравнению с главным конкурентом на этом рынке – сервисом Baidu, говорится в исследовании China IntelliConsulting.

Доля Baidu среди всех поисковых сервисов Китая, по данным на конец августа 2007 г., составила 69,5%, что говорит о росте на 7,6% по сравнению с показателями за аналогичный период 2006 г.

Доля Google упала на 1,1% и составила 23% в августе 2007 г.

По мнению специалистов, такие темпы роста популярности Baidu должны серьезно обеспокоить руководителей Google.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: