Google собирает данные о телерекламе

Google объявил о заключении договора с крупной исследовательской компанией Nielsen на предоставление детальных отчетов об аудитории различных телевизионных программ в США.

Финансовые условия сделки не раскрываются, сообщает АР.

Как правило, в отчеты Nielsen входит информация о возрасте, поле, социальном положении и прочих персональных данных зрителей тех или иных каналов и программ. Отчеты используются компаниями для выбора аудитории рекламных роликов.

По мнению аналитиков, интернет-гигант Google планирует в скором времени начать экспансию на рынок телевизионной рекламы.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: