Google приобретает провайдера мобильной рекламы AdMob
Google планирует купить одного из крупнейших в мире провайдеров мобильной рекламы AdMob за $750 млн в акциях.
По оценкам аналитиков J.P. Morgan, годовой доход AdMob составляет $45–60 млн.
Как полагают эксперты eMarketer, рост спроса на телефоны с большими экранами приводит к увеличению расходов на мобильную рекламу. Так, в 2010 году в США предполагается 43-процентный подъем оборота мобильной рекламы — до $593 млн. По мнению наблюдателей, к 2012–2013 годам Google вполне способна зарабатывать $4 млрд в год.
Свои дивиденды сделка принесет и разработчикам приложений, поскольку они смогут получить дополнительный доход, разместив рекламу в бесплатных программах для телефонов и смартфонов.
Никаких препятствий со стороны регулирующих антимонопольных структур не предвидится: на этом рынке у Google есть немало конкурентов, включая Yahoo!, AOL и Microsoft, которые купили в свое время компании, занимающиеся мобильной рекламой.
Google также сообщила, что усилит защиту права на частную жизнь, тем самым предупреждая ситуации, аналогичные той, что случилась в нынешнем году, когда в Федеральную торговую комиссию США поступила жалоба на ряд компаний (в том числе AdMob), обвиняющая их в несанкционированном сборе информации о мобильных пользователях.
Подготовлено по материалам PC World и Wall Street Journal.
citcity.ru