Компания Google запустила обновленную версию аналитической службы для рекламных онлайн-кампаний - Google Analytics. Служба Google Analytics представляет собой бесплатный сервис, позволяющий отслеживать поведение посетителей на сайте и по функциональности сравнимый со сложными системами корпоративного уровня. В обновленной версии полностью изменен дизайн сервиса, добавлены дополнительные функции, такие как настраиваемые панели инструментов и улучшенные средства построения графиков и диаграмм, а также поддержка дополнительных языков. Кроме того, у пользователей появилась возможность получения отчетов по электронной почте. В новой версии сервиса данные группируются в серии отчетов, так, отслеживая динамику, пользователь может эффективно управлять рекламными кампаниями Google AdWords. Google Analytiсs также позволяет оценивать успешность кампании для обеих моделей оплаты: за клик (CPC) или показ (CPA). После оценки эффективности автоматически создается отчет, который направляется пользователю по электронной почте. Новая версия программы предлагает понятный интерфейс, более удобную форму предоставления визуальных данных и статистических отчетов, в том числе и на дополнительных языках.
www.osp.ru
Опубликовано
17.05.2007 15:37 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики