Google покупает DoubleClick за $3,1 млрд
Корпорация Google достигла соглашения о покупке DoubleClick. Сумма сделки составит $3,1 млрд.
Покупка позволит Google значительно упрочить свои позиции на рынке онлайн-рекламы. В частности, этому будут способствовать: сеть рекламодателей и интернет-издателей DoubleClick, и разработки последней в области размещения рекламных объявлений и управления кампаниями.
Сделка должна завершиться к концу 2007 года. "Сотрудничеством такого рода мы хотим увеличить свои возможности по предоставлению рекламодателям большого количества разнообразных инструментов, которые позволят осуществлять более эффективный интернет-таргетинг рекламы. Рекламодатели смогут продавать больше, и получат возможность адекватной оценки того, как расходуются их средства на онлайн-рекламу", сказала Сьюзен Уоджкики (Susan Wojcicki), вице-президент по управлению продуктами корпорации Google.