Google планирует “захватить” рынок интернет-рекламы?
Политика Google в отношении сохранения конфиденциальности слишком расплывчата и должна быть сформулирована конкретнее, заявил представитель «Европейского Информационного Сообщества».
Питер Флейшер (Peter Fleischer) говорит, что компании стоит «разобраться» с правилами политики конфиденциальности и «серьезнее относиться к этому вопросу в будущем». «Это поможет выяснить, почему личная информация пользователей часто попадает к третьим лицам», - заявил он.
Прозрачность конфиденциальной политики Google была поставлена под сомнение несколько недель назад. Рабочая группа «Европейского Информационного Сообщества» написала компании, с просьбой объяснить, почему Google хранит линую информацию пользователей на своих серверах в течении двух лет. Компания пообещала дать ответ к концу июня.
Также, поводом для беспокойства стала информация о намерении Google приобрести рекламную компанию DoubleClick. Специалисты считают, что Google пытается объединить рекламные агентства, специалистов по маркетингу и издателей веб-сайтов под своим крылом. В этом случае, компания будет располагать беспрецедентным объемом информации о пользователях, а также их предпочтениях в интернет-серфинге.
internet.cnews.ru