Google официально зарегистрировал четырёх лоббистов

Компания Google официально зарегистрировала своих лоббистов, которые теперь будут отстаивать интересы компании в Конгрессе США. Закон обязывает коммерческие организации официально оповещать, кто именно занимается лоббированием в их пользу.

В документе, выложенном в общий доступ Архивным управлением Сената США, приводятся четыре имени - это Алан Дэвидсон, основатель вашингтонского офиса компании, Рик Уитт, советник по вопросам СМИ и телекоммуникаций Google, Джоанна Шелтон, бывший советник комитета Палаты представителей по энергетики и коммерции, и Пабло Чавес, бывший главный советник сенатора Джона Маккейна.

Ранее для осуществления лоббистской деятельности, Google прибегал к помощи сторонних компаний, в частности, King & Spalding LLP и Podesta Group. В общей сложности на лоббистскую деятельность Google израсходовал более полумиллиона долларов только за первые шесть месяцев 2007 года.

В опубликованном Архивным управлением документе, в списке предполагаемых областей заинтересованности приводятся как вопросы, напрямую связанные с основной сферой деятельности Google, так и куда более широкие, - например, иммиграционное законодательство и привлечение иностранной трудовой силы и реформа патентного права.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: