Google экономит на своей рекламе

Компания Google сумела заработать более $30 млрд. на онлайн-рекламе начиная с 2001 г., однако сам интернет-гигант обходится без дорогостоящих рекламных кампаний на телевидении, радио или в печатной прессе.

По мнению специалистов, именно это позволяет Google тратить больше денег на оплату работы сотрудников, покупку нового компьютерного оборудования и прочих инструментов.

Кроме того, компания, основанная Ларри Пейджем (Larry Page) и Сергеем Брином (Sergey Brin), может выделять средства и на благотворительные цели, а также исследования в различных областях, сообщает АР.

Также аналитики считают, что такая «безрекламная» политика привлекает у бренду Google большое количество потребителей, которые негативно относятся к рекламе.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: