Gemius: в июле аудитория Рунета составила 25,6 млн. человек
Компания Gemius опубликовала июльский рейтинг самых посещаемых российскими пользователями ресурсов. Результаты исследования gemiusAudience основаны на данных выборки в 2,5 тыс. участников онлайн-панели, и дополнительно на данных 55,5 тыс. анкет, заполненных пользователями в Сети, и включают данные по 210 российским и зарубежным порталам.
В июле российская онлайн-аудитория составила 25,6 млн. человек. Средний посетитель совершал 2 256,9 просмотров страниц в месяц и провел в интернете более 32 часов. Самые активные пользователи живут в Москве – они совершают почти 30% всех просмотров страниц, в таком случае как по составу зрителям занимают не более 18%. Жители Санкт-Петербурга, несмотря на размер публике (6,65% российских интернет-пользователей), проводят больше всех остальных регионов времени в Сети: среднее время на петербуржского пользователя – 47 часов.
Более 6 миллионов пользователей (25%) посетили сайты, посвященные автомобилям. Самых ярых автолюбителей можно найти на сайте auto.ru - более 2 млн. активных пользователей, совершающих в среднем по 223 просмотра страниц в месяц. А вот в разделе «Авто» Mail.ru довольно много «разовых» посетителей, средний из которых совершает около 15 просмотров страниц в месяц. Так же высок в России интерес к японским автомобилям - на сайте drom.ru более миллиона посетителей, которые уделяют ему почти по 40 минут в месяц и просматривают более 85 страниц.
www.cnews.ru