К концу 2011 года в виртуальном мире компании Linden Labs будут присутствовать 80% активных пользователей интернета и практически все компании из списка Fortune 500, предсказывает Gartner.
Корпоративные клиенты должны поэкспериментировать с виртуальными средами, но пока воздержаться от крупных инвестиций в это новшество, до его полного созревания и стабилизации. Такой совет высказали аналитики компании на конференции Symposium/ITxpo 2007: Emerging Trends.
Как сообщил EMarketer, Gartner предложила 5 законов, которых следует придерживаться компаниям, интересующимся представительствами в виртуальных мирах:
1. Виртуальные миры - это уже не онлайновые игры, но пока и не параллельные вселенные. Таким образом, думать в первую очередь о том - «Как можно использовать их в качестве канала продаж?» - было бы неверным подходом при принятии решения об участии в виртуальных мирах.
2. За каждым аватаром скрывается реальный человек. Корпоративные пользователи должны помнить это, общаясь в виртуальном мире.
3. «Не ожидайте получить прибыльное коммерческое предприятие внутри большинства виртуальных миров в ближайшие три года», - совет от Стива Прентиса (Steve Prentice) из Gartner.
4. Понимайте и оценивайте негативные последствия. Спросите себя, не повредит ли участие брэнда в виртуальном мире его реальному воплощению. Взрослый контент – крупная отрасль виртуальной экономики, поэтому подобающее поведение и этика должны быть приняты во внимание.
5. Это долгосрочное предприятие. Виртуальные среды созданы посредством конвергенции социальных сетей, симуляторов и онлайновых игр. Стабильность и масштабируемость многих новинок ещё не состоялась.
internet.cnews.ru
Опубликовано
27.04.2007 15:42 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики