Facebook пытается вернуть рекламодателей

В ответ на недовольство многих компаний Британии рекламной политикой Facebook, руководство социальной сети заявило, что предоставит рекламодателям больший контроль над своей рекламой.

По словам менеджера по связям с общественностью Facebook, компания позволит британским рекламодателям самим выбирать, хотят ли они, чтобы их реклама появлялась на профилях каких-либо организаций или групп.

Напомним, что первым разорвал свой рекламный контракт с Facebook крупнейший британский провайдер мобильной связи Vodafone. Причиной такого решения послужил тот факт, что сервис разместил рекламу компании в профиле Британской Национальной партии (British National Party), ультраправой политической организации.

Следом за Vodafone свои соглашения с социальной сетью разорвали еще несколько компаний и правительство Великобритании.

На текущий момент, реакция Vodafone, и других бывших партнеров Facebook, на новую рекламную политику социальной сети неизвестна.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: