Experian купила Hitwise за $240 млн
Компания Experian, владелец ресурсов онлайнового маркетинга и сайтов-каталогов товаров, купила за $240 млн фирму Hitwise, занятую анализом и мониторингом трафика в интернете, сообщил PaidContent.
После покупки Hitwise продолжит работать под своим брэндом как отдельная компания. Приобретение даст возможность осуществлять перекрёстные продажи, что будет особенно выгодно для Hitwise, обладающей меньшей клиентской базой, и предоставлять сервисы на новых для Hitwise рынках.
Experian создала интерактивное подразделение в 2005 году и почти сразу приобрела рекламный сайт LowerMyBills.com, предоставляющий, помимо прочего, поиск наиболее выгодных займов. К концу года компания купила поисковую систему по каталогам цен, PriceGrabber.com. Ранее, в 2004 году, собственностью Experian стала компания маркетинга по электронной почте CheetahMail.
Hitwise была создана в 1998 году; компания отслеживает популярность веб-сайтов, собирает информацию от интернет-провайдеров о поисковых запросах и посещениях сайтов 25 млн человек. Ежедневно компания предоставляет статистику почти для 1 млн сайтов. Из 1200 клиентов Hitwise можно отметить HSBC, AXA, Google, eBay, CBS News, Ask.com, Ikea, MTV и Qantas.
biz.cnews.ru