Две трети британцев бесцельно гуляют по интернету

Поход по магазинам и рассматривание витрин как способ развлекательного времяпровождения распространился и на интернет, утверждают социологи компании YouGov. Примерно две трети британских пользователей иногда занимаются этим в Сети. Объектом прогулок становятся в основном магазины, но «случайные прохожие» не обходят и новостные, музыкальные и  туристические сайты.

Явление даже получило собственное обозначение, wilfing. Это глагол от сокращения WILF — «что же я искал?» («what was I looking for?»). В результате опроса 2400 пользователей, посещавших Moneysupermarket.com, выяснилось, что почти четверть из двух третей тратит на это увлечение не менее 30% времени, проводимого в Сети. Это приблизительно один рабочий день за две недели.

Чаще всего гуляют по Сети, щёлкая с рекламы на рекламу, мужчины, а не женщины, традиционно интересующиеся витринами и магазинами в реальном мире. Чем старше пользователь, тем реже он этим занимается: люди в возрасте от 55 лет бесцельно бродят по Сети втрое реже, чем молодёжь до 25.

Бесцельные прогулки по сайтам, на первый взгляд — невинное увлечение, однако, по данным опроса, на самом деле они имеют негативные социальные последствия. Треть мужчин, увлекающихся «вилфингом», заявили о проблемах в отношениях с партнёршами. Каждый пятый признал, что это отвлекает от работы, сообщил Guardian.co.uk.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: