Две трети британцев бесцельно гуляют по интернету
Поход по магазинам и рассматривание витрин как способ развлекательного времяпровождения распространился и на интернет, утверждают социологи компании YouGov. Примерно две трети британских пользователей иногда занимаются этим в Сети. Объектом прогулок становятся в основном магазины, но «случайные прохожие» не обходят и новостные, музыкальные и туристические сайты.
Явление даже получило собственное обозначение, wilfing. Это глагол от сокращения WILF — «что же я искал?» («what was I looking for?»). В результате опроса 2400 пользователей, посещавших Moneysupermarket.com, выяснилось, что почти четверть из двух третей тратит на это увлечение не менее 30% времени, проводимого в Сети. Это приблизительно один рабочий день за две недели.
Чаще всего гуляют по Сети, щёлкая с рекламы на рекламу, мужчины, а не женщины, традиционно интересующиеся витринами и магазинами в реальном мире. Чем старше пользователь, тем реже он этим занимается: люди в возрасте от 55 лет бесцельно бродят по Сети втрое реже, чем молодёжь до 25.
публикации сходной тематики
- Крупнейшим британским брендом оказался Google
- Symantec: Большинство британцев готовы раскрыть пароль за 5 фунтов
- Wikileaks обвиняет The Guardian в публикации ключа к секретной базе данных
- Больше половины трафика британские СМИ черпают за пределами страны
- Создатели Google признаны самыми влиятельными медиа-фигурами Великобритании