Доля рынка браузера Chrome сокращается

Доля рынка Chrome начала сокращаться по мере того, как пользователи, перешедшие в свое время на новинку компании Google с продуктов Microsoft и Mozilla, начали возвращаться к своим главным браузерам, сообщает Computerworld.

По данным исследовательской фирмы Net Applications, к концу третьей недели с момента релиза доля рынка браузера Chrome составила 0,77%, семь дней назад этот показатель равнялся 0.85%. Напомним, что в день релиза доля рынка нового браузера Google взлетела до 1%.

Исполнительный вице-президент Net Applications Винс Виззаккаро сообщил, что сегодня доля Chrome достигает 1% только в ночные часы. Доля браузеров Firefox и Safari также увеличивается по окончании рабочего дня. В Net Applications это объясняют тем, что многие компании, предпочитающие продукцию Microsoft, не позволяют своим служащим пользоваться альтернативными браузерами.

В течение прошедшей недели Internet Explorer и Firefox, по сообщению Виззаккаро, увеличили свои части рынка 0,24 и 0,06% соответственно, однако в месячном разрезе их показатели продолжают сокращаться.

Единственным браузером, на показателях которого появление на рынке Chrome не отразилось никоим образом, оказался Safari. Виззаккаро связывает это с тем, что Google до сих пор не выпустил версии своего нового браузера для пользователей операционной системы Mac OS X.

Администрация сайта Computerworld также отмечает сокращение числа пользователей Chrome.

В Net Applications полагают, что понижение популярности Chrome связано со спорной политикой Google в области приватности. Кроме того, по мнению Винса Виззаккаро, Google проводит недостаточно эффективную маркетинговую кампанию.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: