Доля Microsoft на поисковом рынке США сократилась на 15%

Согласно очередному ежемесячному отчету аналитической компании Nielsen Online, доля онлайновых сервисов Live и MSN корпорации Microsoft на поисковом рынке США в мае текущего года сократилась на 15% по сравнению с прошлогодними показателями за тот же период.

Google продемонстрировал рост числа обращений пользователей почти на 28% и остается первым по популярности среди поисковых систем, контролируя 63% рынка. На втором месте оказался поисковик Yahoo! с 17-процентной долей рынка; число запросов к сервису за последний год выросло на 22%. На сервисы Microsoft в США приходится около 9,4% поисковых запросов, что ставит корпорацию на третье место рейтинга.

Примечательно, что снижение популярности поисковиков Microsoft зафиксировано накануне запуска нового сервиса корпорации — Bing, на который разработчики возлагают большие надежды.

Согласно актуальной мировой статистике, на сервисы Microsoft приходится около 11% поисковых запросов. Google контролирует почти 60% поискового рынка, а Yahoo! занимает промежуточное положение с 20%.

Ознакомиться с подсчетами компании comScore, касающимися майской ситуации на американском рынке интернет-поиска, можно здесь.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: