ComScore покупает компанию M:Metrics за $44,3 млн.

Исследовательская компания ComScore вчера, 28 мая, объявила о приобретении фирмы M:Metrics, которая специализируется на статистике использования мобильных телефонов, смартфонов и прочих портативных устройств такого рода. За M:Metrics ComScore заплатила $44,3 млн. наличными и акциями.

По словам представителей ComScore, доля мобильных телефонов на рынке потребительской электроники растет, и компания намеревается предоставлять качественные статистические данные по этому рынку для бизнес-клиентов и рекламодателей.

M:Metrics проводит регулярные опросы пользователей мобильных телефонов MobiLens, владеет табулятором мобильной рекламы M:Ad и системой мониторинга мобильного интернета MeterDirect. Число клиентов компании превышает 180, после этого как у ComScorе их около 950.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: