Через 10 лет в Second Life будет играть все население Земли
Исполнительный директор студии Linden Lab Филлип Росдейл в ходе онлайновой конференции Life 2.0 Summit, прошедшей в виртуальном мире Second Life, поделился своими смелыми планами по дальнейшему развитию проекта.
Если ожидания Росдейла оправдаются, то через десять лет в Second Life будет играть почти все население Земли. Впрочем, по мнению аналитиков, пока игре далеко до столь обширной пользовательской базы. По самым оптимистичным оценкам, число уникальных пользователей Second Life к настоящему моменту насчитывает три миллиона, что не так уж много. К примеру, в World of Warcraft, по данным на март нынешнего года, играло около 8,5 миллиона человек. При этом число одновременно подключенных игроков редко превышает 310000 человек.
Росдейл убежден, что для существенного расширения пользовательской базы Linden Lab необходимо отказаться от единоличной поддержки игры и позволить сторонним разработчикам принимать участие в создании клиента для доступа к игре и серверного программного обеспечения. Таким образом, Росдейл надеется превратить Second Life в крупнейший проект open source. Это позволит повысить работоспособность серверной инфраструктуры, поскольку отдельные области мира Second Life будут работать на базе серверов сторонних компаний. Улучшится и общая масштабируемость системы.
В настоящее время участники игры могут общаться друг с другом посредством текстовых сообщений, архив которых, кстати, хранится в базе несколько недель на случай необходимости разрешения конфликтов между пользователями. В скором времени разработчики планируют внедрить в игру голосовой чат. Однако запись разговоров пользователи, скорее всего, смогут самостоятельно отключать.
В Linden Lab также работают над возможностью отображения в мире Second Life веб-страниц на базе HTML и планируют открыть в игре специальную семейную зону, где смогут проводить время дети и родители. Напомним, что пока доступ к Second Life детям и подросткам запрещен, для них предусмотрена специальная Teen Second Life, в которую, в свою очередь, не могут играть взрослые пользователи.
citcity.ru