CBS “ставит” на молодежь: покупка Last.fm

Стало известно, что сегодня, 30 мая, компания CBS завершила переговоры о покупке Last.fm за $280 млн.

Целью этой сделки является увеличение популярности бренда CBS у молодой аудитории, сообщает Mashable.com. Информация еще не была подтверждена официально и поступила из неназванного источника.

У компании Last.fm на данный момент заключены договора с такими звукозаписывающими компаниями, как EMI, Warner, The Orchard, что, несомненно, делает ее полезным приобретением для крупных медийных корпораций. Также, у Last.fm дела идут намного лучше, чем у ее конкурента — компании Pandora, которая подвергается большому количеству судебных исков за нарушение авторских прав.

Аналитики считают, что $280 млн — очень небольшая цена за процветающий сервис, который, несомненно, принесет выгоду CBS.

biz.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: