BusinessWeek запустит свой аналог You Tube

Журнал BusinessWeek рассматривает вопрос создания собственного веб-ресурса обмена видео для деловых пользователей, в первую очередь — своих подписчиков, сообщает Mashable.com.

Дата открытия ресурса пока неизвестна; после его открытия журнал также намерен провести викторину для привлечения компаний к своему видеоресурсу. Автор лучшего видео по результатам голосования посетителей получит приз — $500 тыс. венчурных инвестиций.

Исполнительный редактор BusinessWeek и шеф-редактор сайта Джон Берн (John Byrne) сказал, что добавление видео на веб-ресурс пройдет на базе новой технологической платформы.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: