Бизнес признал Web 2.0
Компания NetMind провела исследование русскоязычной корпоративной блогосферы, в котором приняло участие около ста блогов. Результаты исследования показывают, что, начиная с середины 2006 г., количество корпоративных блогов в Рунете резко выросло. Примечательно, что большинство этих блогов заводятся не «для галочки», а действительно часто обновляются, причем не одним сотрудником компании. Так, по статистике, лишь 4% исследованных блогов закрыты, 7% — не поддерживаются (не было обновлений последние полгода), а 11% блогов не обновлялись последние три месяца.
Большинство блогов по-прежнему принадлежат ИТ-компаниям и интернет-бизнесу, но постепенно свои блоги начинают заводить и представители ритейла и телекоммуникационной отрасли. Меньше всего внимания блогам пока что уделяют представители шоу-бизнеса.
Что же касается ситуации за рубежом, то исследование, проведенное компанией netBenefit на основе данных опроса, прошедшего на конференции InternetWorld, показывает, что значительная часть бизнес-аудитории стала серьезно относиться к Web 2.0-технологиям и использует их в бизнесе. 69% опрошенных считают, что Web 2.0-технологии представляют собой нечто большее, чем просто широко растиражированную концепцию не очень хорошо знакомых с информационными технологиями людей.
www.cnews.ru