Bigmir ввел новые правила рекламы в Уанете

Украинская компания «Бигмир-Интернет» объявила о вводе фиксированной цены за переход уникального пользователя на сайт рекламодателя.

Стоимость клика одного уникального пользователя составит 2,40 грн. ($0,5). Максимальный заказ для одной рекламной кампании имеет ограничение 1200 уникальных кликов в неделю, сообщает ain.com.ua.

Рекламодатель готовит баннер в формате 730х90, который запускается на сайтах bigmir.net, korrespondent.net, afisha.ua, pink.com.ua, ricardo.com.ua, novynar.com.ua в формате RON (run-of-network) с ограничением 3 показа уникальному пользователю в день. Параллельно с этим устанавливается запрет показа баннера тем пользователям, которые уже кликнули по данному баннеру ранее. Таким образом, рекламодатель получает только уникальные переходы.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: