Украинская компания «Бигмир-Интернет» объявила о вводе фиксированной цены за переход уникального пользователя на сайт рекламодателя.
Стоимость клика одного уникального пользователя составит 2,40 грн. ($0,5). Максимальный заказ для одной рекламной кампании имеет ограничение 1200 уникальных кликов в неделю, сообщает ain.com.ua.
Рекламодатель готовит баннер в формате 730х90, который запускается на сайтах bigmir.net, korrespondent.net, afisha.ua, pink.com.ua, ricardo.com.ua, novynar.com.ua в формате RON (run-of-network) с ограничением 3 показа уникальному пользователю в день. Параллельно с этим устанавливается запрет показа баннера тем пользователям, которые уже кликнули по данному баннеру ранее. Таким образом, рекламодатель получает только уникальные переходы.
www.cnews.ru
Опубликовано
10.06.2008 17:40 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики